• b
  • a
  • c
Добро пожаловать на наш сайт

Так почему OuBo Chemical

  • Профессиональный производитель

    Профессиональный производитель

    О'Брайен Италия и производственная база Asia Pacific - Циндао OUBO Chemical Co ,. Ltd является ведущим производителем полиакриламида в мире. Мы с помощью биологических методов для получения полиакриламида, который подана заявка на патент. Ставлю сто миллионов € 2 в исследование в год для более технического накопления.
  • Гарантия качества

    Гарантия качества

    Глобальная цепь питающих. Все материалы приобретаются со всего мира, наши поставщики, такие как SNF, Sinopec, Eni и так далее, все производственные линии автоматизированы. Все продукты соответствуют ISO9001, и каждой партии продукт будет испытываться в течение 3-х раза до доставки команды QC.
  • Специализированная и эффективная

    Специализированная и эффективная

    Мы специализируемся на производство полиакриламида 8 лет с высоким качеством и конкурентоспособной ценой. Наша техническая команда присоединиться в предварительных продаж, продаж и послепродажного процесса, чтобы поддержать вас в отборе, тестирование продукта и послепродажное обслуживание. Мы обещаем: профессиональная техническая команда, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.
  • Техническая поддержка

    Техническая поддержка

    Наша техническая команда присоединиться в предварительных продаж, продаж и послепродажного процесса, чтобы поддержать вас в отборе, тестирование продукта и послепродажное обслуживание. Мы обещаем: профессиональная техническая команда, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Насчет нас

Циндао Oubo Chemical Co., Ltd была основана в 2011 году, который расположен в зоне свободной торговли Циндао, Китай, и это филиал O'Brien Италии, который является известным в мире производителем полиакриламида, а также бизнес-партнером SNF , Система КК О'Брайена является строгой и всеобъемлющей, в последние 10 лет темпы роста бизнеса составляет 10% в год. Циндао Oubo Chemical Co, Ltd высоко совершенные качества, сервиса, и уделять больше внимания к влиянию окружающей среды в процессе производства и применения полимера.

  • Наша мастерская
  • Наша лаборатория

Новостная рассылка

По вопросам о нашей продукции или прайс-лист, пожалуйста, оставьте свою электронную почту к нам, и мы будем находиться в контакте в течение 24 часов.
WhatsApp онлайн чат!

• Water Treatment Industry
  • Cationic-polyacrylamide
  • PAM-Anionic-Polyacrylamide-
Welcome to our website

So Why OuBo Chemical

  • Professional Producer

    Professional Producer

    O’Brien Italy and Asia Pacific production base – Qingdao OUBO Chemical Co,. Ltd is the leading manufacturer of Polyacrylamide in the world. We using the biological methods to produce the polyacrylamide, which has patent applied for. We put €2 hundred million into research per year for more technical accumulation.
  • Quality Assurance

    Quality Assurance

    Global suppling chain. All materials are purchased from all over the world, our suppliers are such as SNF, SINOPEC, Eni and so on, all of the production lines are automatic. All products comply with the ISO9001, and each batch product would be tested for 3 times before delivery by QC team.
  • Specialized & Efficient

    Specialized & Efficient

    We specialized in manufacturing Polyacrylamide for 8 years with superior quality and competitive price. Our technical team join in pre-sales, sales and after-sales process to support you in the selection, product testing and after-sales service. We promise: professional technical team to help you do the right choice.
  • Technical Support

    Technical Support

    Our technical team join in pre-sales, sales and after-sales process to support you in the selection, product testing and after-sales service. We promise: professional technical team to help you do the right choice.

About Us

Qingdao Oubo Chemical Co., Ltd was established in 2011, which is located in Free Trade Zone of Qingdao, China, and it’s the branch of O’Brien Italy, which is the world’s famous manufacturer of Polyacrylamide, and also the business partner of SNF . The QC system of O’Brien is strict and comprehensive, in the past 10 years, the business growth rate is 10% per year. Qingdao Oubo Chemical Co, Ltd is highly committed in quality, service, and pay more attention to the influence of the environment during polymer’s production and application.

  • Our workshop
  • Our Laboratory

Newsletter

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.
WhatsApp Online Chat !