Application

Водоочистная промышленность

В качестве флокулянта, в основном используется в промышленных процессах разделения твердого вещества и жидкости, включая отстаивание, для осветления, концентрирования и обезвоживания осадка. Полиакриламид играет важную роль в очистке городских и промышленных сточных вод. Все более строгие правила способствуют развитию индустрии очистки воды. 

2
4

Для муниципальной промышленности по очистке сточных вод, она также широко используется в коже, производстве бумаги, лимонной кислоте, экстракте растительных белков, крашении, фармацевтике, благовониях и т. Д.

Области применения для всех основных секторов: городская очистка сточных вод, бумага, пищевая промышленность, нефтехимия, металлургическая обработка, крашение и сахар, а также все виды очистки промышленных сточных вод.

неионогенные полиакриламид
1

Бумажная промышленность

В бумажной промышленности могут использоваться как сухие агенты, удерживающие агенты, фильтрующие добавки. Они могут быть значительно улучшены, поскольку качество бумаги, повысить физическую прочность бумаги и уменьшить потери волокна, также могут быть использованы при обработке белой воды в то же время, и в процессе обесцвечивания может играть значительную флокуляцию.

3
2
1

1, удерживающий бумагу агент: он может значительно улучшить степень удержания коротких волокон наполнителя и наполнителя, скорость обезвоживания, чтобы улучшить качество бумаги и сохранить стоимость потребления сырья и т. Д.

2. Анионный агент захвата мусора: он может взаимодействовать с анионным мусором и наполнителями, чтобы нейтрализовать анионный заряд органики и анионный заряд на поверхности крошечного волокна, чтобы сбалансировать влажную часть и уменьшить помехи анионного мусора, увеличить степень удержания различные наполнители, волокна и другие химические аксессуары.

3, Paper Strength Agent: продукт полностью ионизирован во всем диапазоне значений pH. Он может быть непосредственно адсорбирован на волокнистой массе. Через связь между ионами образует ионную связь; комбинация между амидной и волокнистой гидроксильной формой ковалентных связей, так что это может улучшить прочность связи между волокнами.

4, диспергатор бумаги: он может способствовать диспергированию волокна и улучшить внешний вид бумаги, добавляя диспергирующие вещества в небольших количествах в процессе производства бумаги; это также может улучшить однородность пульпы и мягкость бумаги, даже прочность.


WhatsApp онлайн чат!

Application Field

Water Treatment Industry

As a flocculating agent, mainly used in industrial solid-liquid separation process, including settlement, to clarify, concentrate and sludge dewatering processes. Polyacrylamide plays an important role in the municipal sewage treatment and industrial wastewater treatment.  Increasingly stringent regulations promote the development of water treatment industry. 

2
4

For municipal sewage treatment industry, it is also widely used in leather, paper making, citric acid, vegetable protein extract, dyeing, pharmaceutical, incense, etc.

Applications for all the major sectors are: Urban Sewage Treatment, Paper, Food Processing, Petrochemical, Metallurgical Processing, Dyeing and the Sugar and all kinds of industrial wastewater treatment.

3
1

Paper Industry

In the paper industry can be used as dry strength agents, retention agent, filter aid. They can be greatly improved as paper quality, enhance the physical strength of paper and reduce the loss of fiber, can also be used in the treatment of white water at the same time, and in the deinking process can play a significant flocculation.

3
2
1

1, Paper Retention Agent:  It can significantly improve the retention rate of short fiber filler and filling material, dewatering rate to improve the quality of paper and save the raw material consumption cost etc.

2, Anionic Garbage Capture Agent: It can interact with the anionic garbage and fillers to neutralize anionic charge of organics and the anionic charge on the surface of tiny fiber to balance the wet part and shrink the interference of anionic garbage, increase the retention rate of various fillers, fibers and other chemical accessories.

3, Paper Strength Agent: The product is fully ionized in the whole PH value range. It can be directly adsorbed onto pulp fiber. Through the binding between ions forms ionic linkage; the combination between amide and fiber hydroxyl form covalent bonds, so it can improves the binding strength between fibers.

4, Paper Dispersant Agent: It can promote the dispersion of fiber and perfect the paper appearance by adding small quantities dispersant in papermaking process; it can also improve the pulp evenness and paper softness, even toughness.


WhatsApp Online Chat !